Баннерная реклама

Баннерная реклама – размещение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью, чтобы привлечь пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно много специалистов и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Особенность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы считается легкость в управлении: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – время действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направления рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, такой рекламный инструмент имеет недостатки. Итак, к минусам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и поместить в прямоугольнике с небольшими размерами интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!